?

Log in

No account? Create an account
Главная страница журнала Лента друзей Календарь записей Персональная информация Предыдущие записи Предыдущие записи Следующие записи Следующие записи
История Черныша. Глава вторая - Путешествия, с камерой наперевес... — LiveJournal
se16
se16
История Черныша. Глава вторая
Окончив все работы по антикоррозийной обработке, можно приступать уже к непосредственным переделкам авто! Начинается его медленное превращение в.... каждый решит для себя сам. Для меня это дальнобойный внедорожник. Итак, лифт подвески и замена колес.

Концептуально я для себя решил: размер колес не более 35-36'', без лифта кузова и без подрезания арок (ниже расскажу почему). В общем, оптимальный лифт подвески для этих целей это 4 дюйма. Как-то у меня давно уже сложилось так, что подвеску я ставлю только OME. Был опыт использования Tough Dog, но итог был плачевный: при абсолютно живых аммортах, в хлам разбились втулки через год после начала использования. Ironman и Dobinsons никогда не ставил и не хочу. Но то ли все также как и я приверженцы OME, то ли были какие то проблемы с поставками в Бриткаре, но 4 дюймовой подвески в Москве не оказалось. В то время, как 2-х дюймовая была в наличии. Ее и поставили, понимая что такое решение может вылиться в некоторые сложности и проблемы. Как минимум, в то что 36-е колеса я не поставлю. Значит, не судьба. Симексы есть и 35-е :)

Итак, багажник полон элементов модной мегаподвески и зимних 35-х колес, которые через некоторое время будут установлены на Черныша.





За непродолжительный промежуток времени подвеска была благополучно вживлена в Черныша, с использованием кастор-кита для "доворачивания" переднего моста. А вот с установкой колес возникли небольшие сложности. А именно с тем, что колесные диски не подходят (трутся о суппорта). Подробно я описал ситуацию с дисками вот тут. Будьте внимательны при покупке нештатных дисков, чтобы не попадать в аналогичную ситуацию.





После завершения эпопеи с подбором подходящих дисков, вскрылась следующая проблема, решить которую пока не удалось.



Проблема в том, что за счет лифта подвески и увеличенного размера колес, последние задевают заднюю часть арки. Не сильно, но задевают. Естественно, об установке штатного брызговика вообще не идет речи, с ним и при езде прямо машина не поедет. Очень характерно то, что при перпендикулярном заезде на бордюр средней высоты, оба колеса синхронно несильно бьют в заднюю часть арки.



Вариантов решения этой проблемы несколько:
1. Зафигачить кувалдой арки :)))
2. Резка задней части арок болгаркой. Для себя решил, что не вариант, поскольку обязательно, как ни антикорь, после этой процедуры арки начнут цвести через пару лет.
3. Боди лифт - не вариант.
4. Замена клюшек на удлиненные.
5. Установка дроп-боксов.

Долго выбирал между 4 и 5 пунктами. В итоге, склоняюсь к 5 пункту. Почему? не столько даже из-за цены удлиненных клюшек. Сколько из-за того, что их делает в гаражных условиях "кулибин". Сваривая из нескольких кусков металла, взамен штатных целиком кованных рычагов. При этом процент нарекания на конечные изделия из этих рук довольно высок: на одну и ту же машину два комплекта рычагов, например. Одни подходят, а другие нет - трутся о стабилизатор, например. Тем более, опыт сотрудничества с гаражным самоделкиным уже есть. И не самый позитивный. Поэтому, дроп боксы. Пока еще не сделал. Но в ближайшее время реализую: мост подвинется вперед на пару сантиметров, этого должно быть достаточно для того, чтобы вернуть на свое место штатные брызговики и чтобы ничто ни за что не задевало :)



Что касается общего вида конечно результата лифтовки, то я уже показывал. Выглядит сейчас вот так.



Продолжение следует...
5 комментарии or Оставить комментарий
Comments
vit_erofeev From: vit_erofeev Date: February 18th, 2014 07:42 pm (UTC) (Ссылка)
Ох дядя Керосин этого не видит )))
se16 From: se16 Date: February 19th, 2014 03:05 am (UTC) (Ссылка)
Мне уже бояться надо ?:))))
vit_erofeev From: vit_erofeev Date: February 19th, 2014 03:34 am (UTC) (Ссылка)
Насколько я помню его по нивоводству... Я бы опасался :))
se16 From: se16 Date: February 19th, 2014 05:20 am (UTC) (Ссылка)
мне пофиг )))я не знаю )))
5 комментарии or Оставить комментарий